среда, 26 марта 2014 г.

Учимся новому


Добрый день, уважаемые коллеги!
          Закончилось наше обучение на мастер- классе. Мы многому научились. Спасибо коллегам, что делились с нами своим опытом. В своей работе я тоже использовала опции «Групповой чат», «Экзамен».

          Опцию «Групповой чат» я использовала практически на всех уроках: на математике- устный счет, на уроках русского языка- словарные диктанты, определение падежей, рода имен существительных, на уроках литературного чтения- зачитывала отрывки из произведений, дети отвечали. Например: обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь2». Послушайте и найдите ошибки.
Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший. (мишку) и т.д.
На уроках окружающего мира дети на нетбуках должны были ответить на вопросы. Заранее готовила такие вопросы, чтобы на них можно было ответить одним словом. На уроке копировала вопросы , вставляла в окошечко «чат». Например:
- Из какого полезного ископаемого получают бензин? (нефть)
- Как называется место, где залегают полезные ископаемые? (месторождение) и т.д.
            А вот над опцией «Экзамен» пришлось немало потрудиться. Вначале никак не могла понять что к чему. Огромное спасибо Ириночке Скомороховой за подробную пошаговую инструкцию. Благодаря ей составила тест по теме «Поэтическая тетрадь 2». Не буду повторяться, что и как делала, в инструкции все написано. А вот тест, который я составила.Проверочная работа
          Детям работа и в опции «Групповой чат» и «Экзамен» очень понравилась. Она дает детям возможность видеть на своем мониторе собственную работу и работы всех одноклассников , выполнять работу над ошибками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий