Добрый
день, коллеги!
- Хотелось бы рассказать о дальнейшей работе. Возможно, после размещения плана работы с нетбуками, у вас сложилось мнение, что на уроках мы с ними не работаем, а только знакомимся с программным обеспечением. Знакомство с нетбуками продолжаем во внеурочной деятельности, а на уроках пробуем различные приемы работы.Тема урока: В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;Личностные УУД: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельностиНа этапе словарная работа дети работали с устаревшими словами (архаизмами) . Предложила поиграть в игру «Юные лингвисты». Через систему управления классом Classroom Management отправила документ со словами. Детям дала задание: пользуясь текстом сказки, восстановить слова (работа в паре)карточкаДети восстановили слова, сравнили с образцом на доске.
- Исстари
- Горница
- Почивать
СтуденецСлова эти устаревшие и их значение дети не знают, предложила найти значение этих слов в интернете, по 2 слова каждому варианту.- Затем объяснили наличие большого количества архаизмов в сказке.
(Была написана в 19 веке. Архаизмы точно характеризуют крестьянский быт, описанный в сказке.)На этапе рефлексии дети оценили свою работу и решили кроссворд. СсылкаКроссворд
Так как на эту тему отведено два часа, на следующем уроке провела викторину. На этапе контроля усвоения знаний через Classroom Management каждому учащемуся отправила ссылку на викторину по сказкеВикторина
Комментариев нет:
Отправить комментарий