среда, 5 февраля 2014 г.

Двигаемся дальше...


Добрый день, коллеги!
       Хотелось бы рассказать о дальнейшей работе. Возможно, после размещения плана работы с нетбуками, у вас сложилось мнение, что на уроках мы с ними не работаем, а только знакомимся с программным обеспечением. Знакомство с нетбуками продолжаем во внеурочной деятельности, а на уроках пробуем различные приемы работы.
      Представляю вашему вниманию свой отчет.




Тема урока: В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
Личностные УУД: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
На этапе словарная работа дети работали с устаревшими словами (архаизмами) . Предложила поиграть в игру «Юные лингвисты». Через систему управления классом Classroom Management отправила документ со словами. Детям дала задание: пользуясь текстом сказки, восстановить слова (работа в паре)карточка
Дети восстановили слова, сравнили с образцом на доске.
Исстари
Горница
Почивать
Студенец
Слова эти устаревшие и их значение дети не знают, предложила найти значение этих слов в интернете, по 2 слова каждому варианту.
Затем объяснили наличие большого количества архаизмов в сказке.
(Была написана в 19 веке. Архаизмы точно характеризуют крестьянский быт, описанный в сказке.)
На этапе рефлексии дети оценили свою работу и решили кроссворд. СсылкаКроссворд

Так как на эту тему отведено два часа, на следующем уроке провела викторину. На этапе контроля усвоения знаний через Classroom Management каждому учащемуся отправила ссылку на викторину по сказкеВикторина

Комментариев нет:

Отправить комментарий